Политика ГК «Белгородский хладокомбинат» в области качества и безопасности является частью общей стратегии развития.

Сотрудники Компании в своей деятельности и при принятии решений обязаны руководствоваться положениями данного документа.

Стратегические цели Компании в области качества на период до 2019г.:

  • создание и продвижение высококачественной и безопасной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей, обеспечивающей достижение целей ГК «Белгородский хладокомбинат»;
  • удержание доли рынка, сохранение географии присутствия продаж, развитие новых территорий;
  • модернизация существующих и развитие новых производств.

Для достижения поставленных целей Компания строит свою деятельность на основе следующих принципов:

  • мониторинг и анализ потребностей Конечных покупателей, выявление и эффективное удовлетворение их явных и скрытых требований;
  • непрерывное совершенствование производства;
  • обеспечение оперативного реагирования и постоянного контакта с Конечными покупателями путём развития регионального присутствия;
  • сотрудничество с партнерами и подрядчиками, гарантирующими высокое качество выпускаемой продукции и услуг, ориентация на лучшие практики;
  • развитие компетенций по выбранным направлениям;
  • взаимное понимание и разделение ценностей и интересов Компании и каждого из её сотрудников;
  • задачи набора, обучения, повышения компетенции и снижение возраста работающего персонала Компании должны решаться как единый комплекс мер по развитию персонала;
  • поддержание взаимного соответствия документированных процедур и бизнес-процессов Компании;
  • увеличение производительности труда при сохранении качества и безопасности конечного продукта.

Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и безопасности и выполнение следующих обязательств:

  • обеспечивать выпуск высококачественной и безопасной продукции, удовлетворяющей требования потребителей и соответствующей требованиям российского и международного законодательства в области безопасности пищевой продукции;
  • создавать условия труда, способствующие осознанному вовлечению сотрудников Компании в процесс управления качеством и безопасностью;
  • создавать необходимые для функционирования интегрированной системы менеджмента организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
  • поддерживать соответствие интегрированной системы менеджмента установленным требованиям и постоянно повышать её результативность;
  • ежегодно анализировать интегрированную систему менеджмента с целью обеспечения ее результативности.

Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных перед Компанией целей: от труда каждого зависит качество наших решений и услуг, а также имидж Компании среди клиентов и партнеров, их доверие к нам.

Заявление руководства

Наш девиз: качество и безопасность выпускаемой продукции и качество оказываемых услуг — основа благосостояния ГК «Белгородский хладокомбинат» и каждого работающего.

Стратегическая цель деятельности предприятия

Создание и выпуск совершенного продукта, доставляющего удовольствие, удовлетворяющего требования и ожидания потребителей, соответствующего действующим критериям качества при сохранении стабильного финансового состояния компании, ее доли на внутреннем рынке с поступательным ростом экспорта.

Главная цель Политики в области качества и безопасности

Внедрение комплекса мер для творческой работы персонала по созданию совершенного продукта, мотивирование на обеспечение безопасной деятельности производства и процветания компании.

Тактическая цель деятельности

Обеспечение показателей безопасности и качества продукции для реализации принципа «Ориентация на потребителя».

Ключевые цели Политики в области качества и безопасности:

  • производить безопасную продукцию, полностью удовлетворяющую требованиям и ожиданиям потребителей и других заинтересованных сторон;
  • сохранение существующего ценового позиционирования, поддержание конкурентоспособных цен по позициям, имеющим массовое присутствие аналогов на рынке;
  • развитие новых территорий;
  • снизить себестоимость НИОКР, материалов и продукции;
  • снизить издержки технологических процессов;
  • оптимизация маршрутов доставки и снижение затрат на логистику;
  • снижение среднего возраста работников производства на 5 %;
  • поддерживать в рабочем состоянии систему проведения маркетинговых исследований;
  • поддерживать деятельность предприятия в соответствии с требованиями ISO9001:2008г. и требованиями по обеспечению безопасности продукции ISO22000:2005;
  • обеспечить возможность роста уровня доходов персонала путем повышения производительности и кадрового роста, увлеченность сотрудников работой и согласованность интересов каждого с целями предприятия и перспективами роста.

Реализация Политики в области качества и безопасности достигается:

  • поддержанием действующей интегрированной системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO9001:2008 г. и ISO22000:2005;
  • вовлечением персонала в процесс непрерывного улучшения ИСМ;
  • системным подходом к управлению ИСМ;
  • реализация мероприятий по недопущению ЧС;
  • эффективным использованием и развитием научно-технического потенциала предприятия;
  • маркетинговыми исследованиями, непрерывной обратной связью и постоянным анализом удовлетворенности потребителей;
  • инновационными и научными разработками, активизацией творческого потенциала, поддержкой и поощрением работников, выдвигающих новые идеи;
  • ответственностью и высоким профессионализмом работников;
  • организацией системы взаимосвязанных процессов, обеспечивающих уверенность, что требования потребителей будут полностью выполнены;
  • подготовка и реализация проекта модернизации производства;
  • снижением себестоимости научно-технических разработок, материалов, технологических процессов и продукции;
  • взаимовыгодными отношениями с поставщиками;
  • принятием решений, основанных на точных и достоверных данных.