Политика ГК «Белгородский хладокомбинат» в области качества и безопасностиявляется частью общей стратегии развития.

Сотрудники Компании в своей деятельности и при принятии решений обязаны руководствоваться положениями данного документа.

Стратегические цели Компании в области качества на период до 2022г.:

· создание и продвижение высококачественной и безопаснойпродукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей, обеспечивающей достижение целей ГК «Белгородский хладокомбинат»;

· контроль себестоимости продукции, анализ и снижение затрат на производство;

· удержание доли рынка, сохранение географии присутствия продаж, развитие новых территорий;

· модернизация существующих и развитие новых производств.

· получение справедливой прибыли для наших акционеров.

Для достижения поставленных целей Компания строит свою деятельность на основе следующих принципов:

· непрерывное совершенствование производства;

· мониторинг и анализ потребностей Конечных покупателей, выявление и эффективное удовлетворение их явных и скрытых требований;

· обеспечение оперативного реагирования и постоянного контакта с Конечными покупателями путём развития регионального присутствия;

· сотрудничество с партнерами и подрядчиками, гарантирующими высокое качество выпускаемой продукции и услуг, ориентация на лучшие практики;

· развитие компетенций по выбранным направлениям;

· взаимное понимание и разделение ценностей и интересов Компании и каждого из её сотрудников;

· задачи набора, обучения, повышения компетенции и снижение возраста работающегоперсонала Компании должны решаться как единый комплекс мер по развитию персонала;

· поддержание взаимного соответствия документированных процедур и бизнес-процессов Компании;

· увеличение производительности труда при сохранении качества и безопасности конечного продукта.

Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и безопасности и выполнение следующих обязательствах:

· обеспечивать выпусквысококачественной и безопасной продукции, удовлетворяющей требования потребителей и соответствующей требованиям российского и международного законодательства в области безопасности пищевой продукции;

· систематически анализировать опасности и проводить оценку рисков возможного неблагоприятного воздействия на здоровье потребителей;

· своевременно выявлять и предотвращать любые потенциальные несоответствия, которые могут привести к снижению качества продукции и ее загрязнению;

· создавать условия труда, способствующие осознанному вовлечению сотрудников Компании в процесс управления качеством и безопасностью;

· обеспечивать необходимый уровень квалификации персонала;

· вовлекать руководителей подразделений в работу по улучшению качества и гигиены труда с четко определенной ответственностью и полномочиями.

· создавать необходимые для функционирования интегрированной системы менеджмента организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;

· поддерживать соответствие интегрированной системы менеджмента установленным требованиям и постоянно повышать её результативность;

· ежегодно анализировать интегрированную систему менеджмента с целью обеспечения ее результативности.

Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных перед Компанией целей: от труда каждого зависит качество наших решений и услуг, а также имидж Компании среди клиентов и партнеров, их доверие к нам.

Заявление руководства

Наш девиз: качество и безопасность выпускаемой продукции и качество оказываемых услуг — основа благосостояния ГК «Белгородский хладокомбинат» и каждого работающего.


Мы трудимся для того, чтобы предложить честную сделку — Мы предлагаем самую лучшую продукцию по разумной цене.
Мы люди слова — мы выполняем свои обещания.
Мы честно ведем дела с клиентами компании, ее поставщиками и конкурентами, а также друг с другом.

Стратегическая цель деятельности предприятия

Создание и выпуск совершенного продукта, доставляющего удовольствие, удовлетворяющего требования и ожидания потребителей, соответствующего действующим критериям качества при сохранении стабильного финансового состояния компании, ее доли на внутреннем рынке с поступательным ростомэкспорта.

Главная цель Политики в области качества и безопасности

Внедрение комплекса мер для творческой работы персонала по созданию совершенного продукта, мотивирование на обеспечение безопасной деятельности производства и процветания компании.

Тактическая цель деятельности

Обеспечение показателей безопасности и качества продукции для реализации принципа «Ориентация на потребителя».